?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Как в магазине спортмастер покрывают мелкое воровство сотрудников.
Заказала фонарь на велосипед в интернет-магазине спортмастер.

Кстати сказать, давно всей семьей являлись покупателями, есть серебряная карта, и тп.

Но пока что не сталкивались с проблемами и считали этот магазин обычным.



Заказ (поскольку товаров не было в наличии в моем городе) мне отправили курьерской компанией спср, в коробке, обклеенной фирменным скотчем спортмастер.

Получила заказ, коробка в целости и сохранности.

Когда открыла, моему разочарованию не было предела.

Коробка с фонарем была взрезана, и вытащен юсб шнур от фонарика.
Грош ему цена, но противно же!

Поскольку ценник новехонький и со старой ценой-то кража произошла точно не в зале. Скотч на коробке цел-компания доставки не при чем.

Соответственно-в пропаже виновен упаковщик милого спортмастера.




Мне предложили удовольствоваться бонусом в 300 рублей, привезти другой товар не могут (товар есть в куче ближайших городов и в Москве).

Клиентская служба-не умеет общаться, не перезванивает, и бросает трубки ("специалисты" Елена, Михаил 05.08).

Вобщем делаю вывод, что раньше нам фантастически везло, и всех друзей и знакомых активно агитирую против покупок в этом магазине. И вам не советую.

Некомпетентность во всем (даже адрес умудрились неправильно распечатать). И за ситуацию даже не извинились. Я попросила уточнить-как я могу узнать, найден ли ворующий сотрудник и наказан ли? Мне был дан ответ-пишите на бумажном носителе нашим юристам)))))

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(no subject) - krevetka_flo - Sep. 14th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2015
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031